Терапевтическое лечение зубов в современной клинике – безболезненно, комфортно, с высоким эстетическим результатом

Услуги нашей клиники включают:

• Терапия кариеса, пульпита и периодонтита;
  • Эндодонтическое лечение каналов зубов;
  • Лечение болезней десен и слизистой оболочки;
  •  Художественная реставрация зуба;
  •  Профилактика болезней зубов.

Кариес

Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Считается, что вылечить его просто. Это так, но сегодня задача врача - не простое удаление кариозных тканей, и закрытие полости в зубе. Она заключается в восстановлении всех функциональных и эстетических параметров зуба.

Современные стандарты терапевтического лечения зубов, которые мы применяем в практике:

1. Малоинвазивность.
    Это главный постулат современной стоматологии.
    Для бережного отношения к тканям зуба при лечении кариеса в нашей клинике используются:
    • микроборы (позволяют работать в пределах пораженных тканей, не затрагивая здоровые);
    • оптика с мощным увеличением (позволяет врачу сделать вмешательство минимальным и сверхточным);
    • все возможности для сохранения зуба «живым»;
    • методики тоннельной препаровки (способствуют максимальному сохранению здоровых тканей).
  2. Изоляция рабочего поля (раббердам, оптрагейт) при лечении зубов.
    Это позволяет создать идеальную сухую среду, что увеличивает срок службы пломбы, а так же защищает пациента от мелких травм, и попадания в полость рта дезинфицирующих растворов.
  3. Восстановление функций зуба.
    Важно не просто вылечить зуб, но и восстановить пломбировочным материалом первозданный рельеф его поверхности, анатомическую форму, каждый бугорок (от этого зависит, насколько полноценно он будет жевать и кусать впоследствии).
  4. Эстетичное лечение: пломбы, которые вам поставят наши специалисты, практически не отличаются от натуральных зубов.
    Вместо устаревшего понятия «пломба» мы применяем термин «реставрация» (восстановление).  Выполнение эстетических реставраций это кропотливая, вдумчивая работа врача.  Для это необходимо понимание анатомии зуба, расположения его слоёв, наличие мануальных навыков, применение самых совершенных пломбировочных материалов и инструментов. Реставрационная стоматология - приоритетное направление в работе специалистов клиники.

При разрушении более 50% зуба эффективность реставрационной терапевтической стоматологии снижается. Мы рекомендуем изготовление керамической вкладки, коронки или винира врачом ортопедом-стоматологом.

Пульпит и периодонтит

При глубоком проникновении кариеса, когда поражен «нерв» (пульпит), или при распространении заболевания за границы зубного корня (периодонтит) необходимо эдодонтическое лечение. Этот процесс заключающееся в удалении «нерва» (пульпы) с последующей пломбировкой каналов. При неправильном лечении каналов в них продолжается активность микроорганизмов, способствующих такому заболеванию, как гранулема зуба (киста). В такой ситуации необходимо «перелечить» зубные каналы.

Эндодонтия – лечение каналов зубов

Стандартный протокол лечения корневых каналов в нашей клинике:

• Анестезия
  • Изоляция рабочего поля при помощи коффердама
  • Цифровое определение длины канала с помощью апекслокатора и рентгенодиагностики
  • Инструментальная обработка вращающимися никель - титановыми инструментами (эндомотор)
  • Протокол ирригации - промывание каналов с целью дезинфекции, активация ультразвуком
  • Иногда при лечении каналов необходимо  временное пломбирование препаратами гидроокиси кальция.
  • Герметичное, трехмерное пломбирование корневого каналов методом вертикальной горячей конденсации (система BeeFill)
  • Герметичная реставрация.

Успех лечения пульпита напрямую зависит от уровня оснащенности клиники. Мы применяем все существующие современные рабочие методики, инструменты и аппараты, доказавшие свою состоятельность. Клиника оборудована новейшим немецким и итальянским оборудованием. Все кабинеты оснащены радиовизиографами. Для эффективного лечения используется рентгеновский метод контроля. Беспроводные сканеры позволяют делать снимки непосредственно в кресле, что ускоряет процедуру

Профилактика - лучший способ сохранения зубов

В стоматологической практике замечено, что причиной большинства болезней является недостаточное внимание к гигиене ротовой полости. В клинике «Дентал Дизайн» стоматолог разработает для вас индивидуальную программу профилактики. На приеме у врача, вы узнаете правила гигиены ротовой полости, получите индивидуальные консультации по уходу за зубами и деснами. Для вас подберут оптимальные средства ухода, сделают профессиональную чистку зубов, проведут фторирование, реминерализующие процедуры.

Герметизация фиссур - востребованная и приятная процедура для профилактики зубных заболеваний, путём «запечатывания» герметиком углублений и бороздок зубной поверхности.

Мы не устаём напоминать: если проводить профилактический осмотр у стоматолога два раза в год, то можно предупредить заболевание на начальной стадии. Это гораздо легче, комфортней и дешевле, чем в ситуации, когда кариес окажет своё разрушительное действие, достигнет нерва зуба, и нужно будет лечить каналы, а потом восстанавливать зуб коронкой!

На ранних стадиях многие стоматологические заболевания могут не иметь никаких проявлений, либо отличаются минимально выраженными симптомами. Поэтому, если у вас нет зубных болей и проблем с деснами, это еще не повод отказаться от посещения стоматологической клиники. Кариес часто образуется в труднодоступных местах из-за скопления налета, а значит, может никак не проявляться до тех пор, пока не доберется до «нерва».

Когда стоит посетить стоматологическую клинику внепланово

Кроме планового посещения (раз в полгода) могут возникать причины внеплановых посещений. Такими причинами являются симптомы, свидетельствующие о развитии стоматологических заболеваний, а именно:

• появился неприятный запах изо рта;
  • усилилась чувствительность зубов;
  • кровоточивость дёсен;
  • иногда появляется слабая боль во время ежедневной чистки зубов или при пережевывании твердой пищи;
  • появился зубной камень; на зубах появилась желтизна.

Если вы заметили один из перечисленных симптомов, рекомендуем как можно быстрее обратиться к специалистам нашей клиники. Записаться на прием вы можете на нашем сайте. Проблема, которую можно быстро решить сейчас, в будущем может потребовать продолжительного лечения с серьезными финансовыми затратами.